Вторник, 26.11.2024, 19:49
Церковь Адвентистов Седьмого дня г. Амвросиевки
ул. Шевченко д. 42
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Заход солнца
погода в украине
Форма входа
Мини чат
Отношение адвентистов к абортам

(приняты 12 октября 1992 года на Годичном совещании Исполнительным комитетом Генеральной Конференции)

Современное общество столкнулось с вопросом моральной дозволенности абортов. В конфликт оказались вовлечены многие христиане, желающие взять на себя ответственность в деле защиты предродовой человеческой жизни, сохраняя в то же время личную свободу женщины. Ввиду стремления Церкви следовать Священному Писанию и обеспечивать моральное руководство, уважая одновременно совесть каждого человека, возникла очевидная потребность в выработке соответствующих рекомендаций. Адвентисты седьмого дня подходят к вопросу об абортах с позиций веры в Бога как Творца и Хранителя жизни, а также с христианской ответственностью и свободой. Хотя среди членов адвентистской Церкви существуют известные расхождения во взглядах по вопросу об абортах, данное заявление являет собой попытку выработать единую позицию Церкви по ряду спорных проблем. Рекомендации основываются на универсальных библейских принципах (последние изложены в конце этого документа).

1. Предродовая жизнь – удивительный дар Бога.
Святость человеческого существа, созданного по образу Божьему, требует уважения и к его эмбриональному состоянию. Однако решение относительно продолжения зародившейся жизни целесообразно принимать в обстоятельствах падшего мира. Аборты имеют и всегда имели серьёзные моральные последствия. Таким образом, предродовое существование нельзя уничтожать бездумно. Аборты допустимо производить только в самых критических обстоятельствах.

2. Аборты являются одним из трагических последствий человеческого падения. Церкви следует предлагать людям, которым лично предстоит решать вопрос об аборте, свою милосердную поддержку. (Позиция осуждения неуместна для тех, кто принял Евангелие.) Христиане призваны стать любящей, заботливой, преисполненной верой общиной, которая помогает оказавшимся в кризисе найти выход из создавшегося положения.
3. Церковь должна реальными, осязаемыми способами выражать свою убеждённость в ценности человеческой жизни.

Эти способы должны включать:
а. укрепление семейных отношений;
б. обучение представителей обоих полов христианским принципам сексуальных отношений;
в. повышение ответственности мужчин и женщин за планирование семьи;
г. стремление призвать и мужчин, и женщин нести ответственность за последствия поведения, несовместимого с христианскими принципами;
д. создание благоприятного климата для обсуждения моральных проблем, связанных с абортами;
е. оказание поддержки и помощи женщинам, решившим прервать кризисную, неблагополучную беременность;
ж. поощрение отцов, готовых разделить с матерями ответственность за воспитание детей.

Церкви также следует оказывать помощь в улучшении неблагоприятных социальных, экономических и психологических условий, (именно они помогут способствовать принятию правильного решения об аборте) и проявлять заботу о людях, страдающих от последствий совершённого насилия над зародившейся жизнью.

4. Церковь не является совестью для каждого отдельного человека. Однако она должна осуществлять духовное руководство. Позиция Церкви заключается в том, что для христиан недопустимы аборты, совершённые из желания контролировать рождаемость, выбирать пол ребёнка или сохранить жизненные удобства. Однако иногда женщина может оказаться в исключительных условиях: её жизни или её здоровью может угрожать серьёзная опасность, может иметь место дефект плода (тщательно диагностированный), а также беременность, явившаяся результатом изнасилования или кровосмешения. Окончательный выбор между прерыванием и сохранением беременности должна сделать сама женщина после соответствующей консультации. При принятии решения ей следует руководствоваться точной информацией, библейскими принципами и наставлениями Святого Духа. А само решение лучше всего принимать в обстановке доброго семейного согласия.

5. Христиане признают первостепенной и самой важной свою обязанность отчитываться перед Богом. Они стремятся найти баланс между личной свободой и личной ответственностью – ответственностью перед общиной, перед обществом и его законами. Свой выбор они делают, руководствуясь критериями Священного Писания и Божьими законами, а не нормами, существующими в обществе. Поэтому любые попытки принудить женщину либо сохранить беременность, либо прервать её следует отвергать как посягательство на свободу личности.

6. Следует обеспечить церковные медицинские учреждения рекомендациями - такими, которые помогали бы этим учреждениям выработать по вопросу об искусственном прерывании беременности конкретные подходы (учитывающие, в частности, данное заявление). Лица, возражающие против абортов по религиозным или этическим мотивам, не должны участвовать в совершении абортов.

7. Следует поощрять членов церкви обсуждать степень их моральной ответственности в отношении абортов в свете учения Священного Писания.

8. Абортом следует считать любое действие, направленное на прерывание уже установленной беременности. Сказанное не относится к применению противозачаточных средств, цель которых - предотвращать беременность. Основное внимание в документе уделено абортам.

9. Итак, уже было сказано, что рекомендации Церкви по рассматриваемому вопросу основаны на универсальных библейских принципах. Последние сформулированы на основе глубокого изучения Священного Писания. 

Принципы христианского воззрения на жизнь человека

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Ин. 17:3

В Христе заключено обещание вечной жизни. Но так называемое биологическое существование человека прерывается с его кончиной, и это ставит нас перед сложными проблемами жизни и смерти. Излагаемые принципы рассматривают человека как неделимое целое, состоящее из тела, души и духа (см. Быт.2:7, 1Фес.5:23). 
Жизнь – это ценный дар, полученный нами от Бога.

1. Бог есть Источник, Создатель и Хранитель всего живого (см.Деян. 17:25,28, Иов. 33:4, Исх. 1:30, 2:7, Пс. 36:9, Ин. 1:3,4).

2. Человеческая жизнь имеет исключительную ценность, так как люди, хотя и падшие, созданы по подобию Божьему (см.Быт. 1:27, Рим. 3:23, 1Ин. 2:2, 3:2, Ин. 29, 1 Петр. 1:18,19).

3. Бог ценит человека не по его достижениям, а в качестве Своего творения и объекта Своей искупительной любви (см.Рим.5:6,8, Еф. 2:2-9. 1Тим. 1:15, Тит. 3:4,5, Мф. 5:43-48, Ин. 3,10:10).

Жизнь - наш ответ на дар Божий.

4. Как ни ценна человеческая жизнь сама по себе она не является единственной ценностью. Самопожертвование, посвящение себя Богу и соблюдение Его заповедей может оказаться важнее (см. Откр.12:11, 1Кор. 13).

5. Бог призвает к защите человеческой жизни и считает человечество ответственным за собственное уничтожение (см.Исх. 20:23, Откр. 21:8, Исх. 23:7, Втор. 24:16, Притч. 6:1617, Иер. 7:3-34, Мих. :6?, Быт. 9:5,6).

6. Бог особенно заботится о слабых, обездоленных и угнетённых и защищает их (см. Пс.82:3,4, Иак. 1:27, Мих. 6:8, Деян. 20:35, Притч. 24:1112, ЛК. 1:52-54).

7. Христианская любовь (агапэ) является замечательным актом посвящения своей жизни продлению жизни других. Любовь уважает в каждом человеке его личное достоинство и противодействует тому, чтобы одного человека угнетали в угоду другому (см.Мф. 16:21, ФЛП. 2:1-11, 1Ин. 3:16, 4:8-11, Мф. 22:39. Ин.18:22,23, 13:34).

8. Сообщество верующих призвано демонстрировать христианскую любовь реальным, практическим и действенным образом. Бог призывает нас воз-вращать к жизни сломленных духом людей посредством тактичных действий и мер (см. Гал. 6:1,2, 1Ин. 3:17,18, Мф. 1:23, Флп. 2:1-11, Ин. 8:2-11, Рим. 8:1-14, Мф. 7:1; 2; 12:20, Ис. 40:42, 62:2-4).

Жизнь – это наше право нести ответственность за принятые решения.

9. Бог даёт человечеству свободу выбора, даже если она приводит к насилию и трагическим последствиям. Господь не хотел добиться человеческого послушания путём принуждения, и это привело к необходимости пожертвовать Своим Сыном. Он требует от нас использовать наши способности в соответствии с Его волей и в конечном счёте будет судить за их неправильное применение (см. Втор. 30:19,20, Быт. 3; 1 Петр. 2:24, Рим. 3:5,6, 1:2, Гал. 5:13).

10. Бог призывает нас принимать решения нравственного характера лично и в поисках нравственных принципов, лежащих в основе такого выбора, обращаться к Священному Писанию (см. Ин. 5:39, Деян. 17:11, 1Петр. 2:9, Рим. 7:13-25).

11. Решения, касающиеся жизни или смерти человека, лучше всего принимать в спокойной и мирной семейной обстановке, при поддержке общины верующих (см. Исх. 20:12, Еф. 5:6).

12. Человеческие решения должны, прежде всего, исходить из понимания воли Бога (см. Рим. 12:2, Еф. 6:6, Лк. 22:42).
Библейский поиск
Библия от JesusChrist.ru
Друзья сайта
  • Проэкт "Великая Борьба"
  • Восточная конференция церкви АСД
  • Церковь АСД в Украине
  • Церковь АСД в России
  • Церковь АСД в Казахстане
  • Телеканал "Надежды"
  • Телеканал "Три ангела"
  • Адвентистская музыка
  • "Сокрытое сокровище"
  • Новости АСД
  • Христианский Чат, Форум, Знакомства и.т.д.
  • Детская страничка :: Христианская Телерадиокомпания «Три Ангела»
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Погода
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    ...
         
    Церковь АСД г. Амвросиевки © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz